Пройдя весь трудоемкий этап от заключения договора участия в долевом строительстве до получения долгожданных ключей от нового жилья, мы часто забываем о таком ответственном этапе, как прием квартиры у застройщика. Нас переполняют эмоции от того, что дом наконец-то сдан и мы можем въезжать в новое жилье. Часто дольщик не уделяет должного внимания акту приемки квартиры от Застройщика и тщательной проверке жилья на качество.
И вот, оставшись один на один с квартирой, когда эмоции уже утихли, мы начинаем видеть, что не хватает ручек на стеклопакетах, что неровный пол, потолок и стены, что разные обои, что забыли установить наличники на двери и плинтуса.
Что мы делаем со всем этим? Конечно же мы пишем претензию Застройщику. И что он ответит нам на это? Правильно! Застройщик предъявит нам акт приема квартиры с нашей подписью и все. Доделывать ремонт в квартире нам придется уже за свои деньги.
Как же поступить, чтобы не попасть в такую ситуацию?
Нужно обратиться за помощью к специалистам по долевому строительству Центра юридической поддержки населения DAT СПб. Мы сможем проверить техническое состояние объекта и в случае необходимости составим грамотный акт приема с зафиксированными недостатками.
ПОМНИТЕ! Застройщик обязан устранить выявленные недостатки в течение 45 дней с момента составления акта, в противном случае Вы оставляете за собой право обратиться в суд и взыскать с застройщика неустойку в размере 1% от стоимости квартиры за каждый день просрочки.
Специалист по долевому строительству Центра юридической поддержки населения DAT СПб в рамках приема квартиры у Застройщика:
Проверит качество передаваемого объекта
Грамотно составит Акт приема квартиры
Составит претензию в адрес Застройщика (в случае необходимости)
Будет присутствовать на всех этапах приема-передачи квартиры от Застройщика