Юристы нашего центра уже более 6 лет защищают интересы потребителей. 43% споров решены нашими специалистами еще на стадии претензионного урегулирования. Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся положительно разрешить Ваш спор максимально быстро. В нашей судебной практике 97,4% выигранных дел, потому что особое внимание мы уделяем претензионному этапу и грамотной подготовке документов, что не оставляет никаких шансов нашим оппонентам.
Записывайтесь к нам на консультацию и юристы центра подробно разберут Вашу ситуацию, найдут правильное решение и ознакомят Вас с нашей судебной практикой.
Законодатель гарантирует пострадавшим потребителям право на защиту своих прав в административном и судебном порядке. Проблемой многих граждан является неспособность самостоятельно отстоять нарушенные интересы.
Центр Юридической Поддержки Населения занимается представлением интересов и защитой нарушенных прав граждан. Для обращения к специалисту вам достаточно заполнить заявку на сайте или позвонить по телефону горячей линии.
не предоставления продавцом информации о товарах, услугах, работах;
приобретения товаров надлежащего качества;
соблюдения договора (купли-продажи, подряда);
приобретения просроченного товара;
неоказания помощи в пределах гарантийного срока;
продажи товара, опасного для жизни и здоровья потребителя, для состояния окружающей среды;
возмещения вреда и убытков, причиненных вследствие недостатков товара или услуги;
компенсации морального вреда, взыскание неустойки.
дату покупки или заказа услуги;
реквизиты гражданского договора, на основании которого стороны вступили в правоотношения;
наименование и стоимость товара, работы или услуги;
сущность допущенных нарушений;
требование о возврате оплаты, возмещении ущерба или выплате компенсации.
свои личные данные (ФИО, контактная информация, адрес и паспортные реквизиты);
наименование получателя (ФИО и должность руководителя государственного органа);
причину обращение и краткое изложение сущности дела;
вид нарушения, допущенного продавцом;
требование о восстановлении прав;
перечень приложенных к жалобе документов.
В случае, если решение органов Роспотребнадзора не удовлетворяет гражданина, он вправе обратиться за судебной помощью. Суд рассматривает дело о восстановлении прав потребителя на основании искового заявления, в котором должны содержаться сведения о:
ФИО, адрес и контактных данных истца и ответчика;
обстоятельствах нарушения гражданских прав, с указанием места, времени совершения покупки, наименования товара и ФИО продавца;
перечне обнаруженных в товаре недостатков;
обращении к продавцу за удовлетворением законных требований заменить товар или вернуть деньги;
обращении в органы Роспотребнадзора и результатах правозащитной детальности государственного органа;
требованиях по расторжению договора купли-продажи, возврате оплаты, начислении компенсации и неустойки, а также судебных расходов;
перечне приложенных к иску дополнительных документов (претензия к продавцу, жалоба в Роспотребнадзор, копия договора купли-продажи, товарный чек и расчет неустойки).
Собрать необходимые доказательства и составить грамотную жалобу или исковое заявление сможет только грамотный юрист, специализацией которого является защита прав потребителей.
Воспользуйтесь особым предложением Центра Юридической Поддержки Населения - получите консультацию эксперта по защите прав потребителей: заполните специальную форму, укажите имя и контактный телефон. Наш специалист перезвонит для уточнения подробностей!