ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
многопрофильный юридический центр

КАК СОЗДАТЬ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ЖКХ

« Назад

КАК СОЗДАТЬ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ЖКХ 10.10.2017 11:09

Как открыть управляющую компанию ЖКХ, какие этапы необходимо пройти на пути её создания, а также какой перечень документации должен быть представлен в государственные инстанции. Далее в нашей статье.


Рассмотрим, как создать управляющую компанию ЖКХ, и какие этапы необходимо пройти на этом пути. Первый этап предполагает проведение подготовительных мероприятий, связанных с агитационной работой среди собственников помещений. В ходе этапа определяется способ управления объектом, который приемлем для всех жильцов. Второй этап предполагает непосредственное создание управляющей компании в порядке, соответствующем правилам государственной регистрации юридических лиц. Если уже существует действующее юридическое лицо, то в его устав могут быть внесены изменения, также подлежащие регистрации. Но с регистрацией юридического лица, нельзя считать, что дан ответ на вопрос, как создать управляющую компанию ЖКХ?


Процесс создания подразумевает формирование полноценной и успешно функционирующей организации. По этой причине на третьем этапе управляющая компания принимает в управление дома. Это осуществляется в порядке проведения общего собрания, на котором присутствуют собственники помещений. На нём окончательно утверждают способ управления, а также форму проведения собраний, то есть очную или заочную. На четвёртом этапе проводятся мероприятия подготовительного характера. Они подразумевают заключение договоров с поставщиками услуг, наём персонала, организацию бухгалтерского учёта и составление бухгалтерской отчётности. Вместе с этим определяется порядок налогового учёта, а также ведения и построения управленческого учёта.


Как открыть управляющую компанию ЖКХ – список документации


Чтобы в полном объёме ознакомиться с информацией, отвечающей на вопрос, как отрыть управляющую компанию ЖКХ, необходимо ознакомиться со списком документации, требуемым для проведения всех операций. В перечень необходимой документации входит:


1.    Заявление о регистрации – составляется согласно с формой № Р11001, утверждённой правительством России в 2002 году;


2.    Протокол с общего учредительного собрания о создании управляющей компании;


3.    Устав управляющей компании в формате ООО;


4.    Учредительный договор – востребован при открытии компании несколькими лицами.


Если управляющая компания создаётся на базе уже существующей организации, то с целью регистрации изменений, которые будут внесены в учредительную документацию, необходимо представить следующий список установленных законодательством форм:


•    Заявление, подтверждающее регистрацию изменений, которые вносятся в учредительную документацию юридического лица – составляется согласно с формой №Р13001, утверждённой российским правительством в 2002 году;


•    Новая редакция устава;


•    Протокол учредительного собрания, на котором принято решение, подтверждающее внесение изменений в учредительную документацию.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста по телефону (812) 953-31-81 или заполнините форму онлайн-записи на сайте. Так же Вы можете ознакомиться с советами юристов в видео-блоге. Подробная информация о времени работы и отделениях находится в разделе Контакты. Мы точно знаем как Вам помочь!


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ЮРИСТА
Яндекс.Метрика
Телефон:
Адрес:

Режим работы:

с 09 до 21
ежедневно

ООО "Группа компаний DAT-CПб" ИНН4704098230 ОГРН 1154704003222 Информация на сайте не является публичной офертой.