
Как открыть управляющую компанию ЖКХ, какие этапы необходимо пройти на пути её создания, а также какой перечень документации должен быть представлен в государственные инстанции. Далее в нашей статье.
Рассмотрим, как создать управляющую компанию ЖКХ, и какие этапы необходимо пройти на этом пути. Первый этап предполагает проведение подготовительных мероприятий, связанных с агитационной работой среди собственников помещений. В ходе этапа определяется способ управления объектом, который приемлем для всех жильцов. Второй этап предполагает непосредственное создание управляющей компании в порядке, соответствующем правилам государственной регистрации юридических лиц. Если уже существует действующее юридическое лицо, то в его устав могут быть внесены изменения, также подлежащие регистрации. Но с регистрацией юридического лица, нельзя считать, что дан ответ на вопрос, как создать управляющую компанию ЖКХ?
Процесс создания подразумевает формирование полноценной и успешно функционирующей организации. По этой причине на третьем этапе управляющая компания принимает в управление дома. Это осуществляется в порядке проведения общего собрания, на котором присутствуют собственники помещений. На нём окончательно утверждают способ управления, а также форму проведения собраний, то есть очную или заочную. На четвёртом этапе проводятся мероприятия подготовительного характера. Они подразумевают заключение договоров с поставщиками услуг, наём персонала, организацию бухгалтерского учёта и составление бухгалтерской отчётности. Вместе с этим определяется порядок налогового учёта, а также ведения и построения управленческого учёта.
Как открыть управляющую компанию ЖКХ – список документации
Чтобы в полном объёме ознакомиться с информацией, отвечающей на вопрос, как отрыть управляющую компанию ЖКХ, необходимо ознакомиться со списком документации, требуемым для проведения всех операций. В перечень необходимой документации входит:
1. Заявление о регистрации – составляется согласно с формой № Р11001, утверждённой правительством России в 2002 году;
2. Протокол с общего учредительного собрания о создании управляющей компании;
3. Устав управляющей компании в формате ООО;
4. Учредительный договор – востребован при открытии компании несколькими лицами.
Если управляющая компания создаётся на базе уже существующей организации, то с целью регистрации изменений, которые будут внесены в учредительную документацию, необходимо представить следующий список установленных законодательством форм:
• Заявление, подтверждающее регистрацию изменений, которые вносятся в учредительную документацию юридического лица – составляется согласно с формой №Р13001, утверждённой российским правительством в 2002 году;
• Новая редакция устава;
• Протокол учредительного собрания, на котором принято решение, подтверждающее внесение изменений в учредительную документацию.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста по телефону (812) 953-31-81 или заполнините форму онлайн-записи на сайте. Так же Вы можете ознакомиться с советами юристов в видео-блоге. Подробная информация о времени работы и отделениях находится в разделе Контакты. Мы точно знаем как Вам помочь!