ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу? Продавец / Исполнитель отказывается возмещать ущерб? Необходимо наказать недобросоветского исполнителя, взыскать убытки и штраф 50%? Юристы центра смогут Вам помочь!
01.01.2018 00:00
Получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО
ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы свяжемся с Вами в течение 10 мин
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Юристы нашего центра  уже более 5 лет защищают интересы потребителей. 43% споров решены нашими специалистами еще на стадии претензионного урегулирования. Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся положительно разрешить Ваш спор максимально быстро. В нашей судебной практике 97,4% выигранных дел, потому что особое внимание мы уделяем претензионному этапу и грамотной подготовке документов, что не оставляет никаких шансов нашим оппонентам.


Записывайтесь к нам на консультацию и юристы центра  подробно разберут Вашу ситуацию, найдут правильное решение и ознакомят Вас с нашей судебной практикой.

ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ
Вы можете оставить жалобу на действия заполнив форму
ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Законодатель гарантирует пострадавшим потребителям право на защиту своих прав в административном и судебном порядке. Проблемой многих граждан является неспособность самостоятельно отстоять нарушенные интересы.

Центр Юридической Поддержки Населения занимается представлением интересов и защитой нарушенных прав граждан. Для обращения к специалисту вам достаточно заполнить заявку на сайте или позвонить по телефону горячей линии.

  защита прав потребителей юристы

ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К ЮРИСТУ?

После обращения к профессиональному юристу, специализирующемуся на защите прав потребителя, вы получите возможность восстановить нарушенные права, касающиеся:

юристы спбне предоставления продавцом информации о товарах, услугах, работах;

юристы спбприобретения товаров надлежащего качества;

юристы спбсоблюдения договора (купли-продажи, подряда);

юристы спбприобретения просроченного товара;

юристы спбнеоказания помощи в пределах гарантийного срока;

юристы спбпродажи товара, опасного для жизни и здоровья потребителя, для состояния окружающей среды;

юристы спбвозмещения вреда и убытков, причиненных вследствие недостатков товара или услуги;

юристы спбкомпенсации морального вреда, взыскание неустойки.

ПРЕТЕНЗИЯ К ПРОДАВЦУ

Предъявление претензии к продавцу или производителю товара осуществляется в пределах гарантийного срока. В документе гражданин должен указать:

юристы спбдату покупки или заказа услуги;

юристы спбреквизиты гражданского договора, на основании которого стороны вступили в правоотношения;

юристы спбнаименование и стоимость товара, работы или услуги;

юристы спбсущность допущенных нарушений;

юристы спбтребование о возврате оплаты, возмещении ущерба или выплате компенсации.

ЖАЛОБА В РОСПОТРЕБНАДЗОР

Если получатель жалобы не отвечает на ее или считает действия потребителя необоснованными, то гражданин может обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. В письменном требовании гражданин должен изложить:

юристы спбсвои личные данные (ФИО, контактная информация, адрес и паспортные реквизиты);

юристы спбнаименование получателя (ФИО и должность руководителя государственного органа);

юристы спбпричину обращение и краткое изложение сущности дела;

юристы спбвид нарушения, допущенного продавцом;

юристы спбтребование о восстановлении прав;

юристы спбперечень приложенных к жалобе документов.

СУДЕБНЫЙ ИСК

В случае, если решение органов Роспотребнадзора не удовлетворяет гражданина, он вправе обратиться за судебной помощью. Суд рассматривает дело о восстановлении прав потребителя на основании искового заявления, в котором должны содержаться сведения о:

юристы спбФИО, адрес и контактных данных истца и ответчика;

юристы спбобстоятельствах нарушения гражданских прав, с указанием места, времени совершения покупки, наименования товара и ФИО продавца;

юристы спбперечне обнаруженных в товаре недостатков;

юристы спбобращении к продавцу за удовлетворением законных требований заменить товар или вернуть деньги;

юристы спбобращении в органы Роспотребнадзора и результатах правозащитной детальности государственного органа;

юристы спбтребованиях по расторжению договора купли-продажи, возврате оплаты, начислении компенсации и неустойки, а также судебных расходов;

юристы спбперечне приложенных к иску дополнительных документов (претензия к продавцу, жалоба в Роспотребнадзор, копия договора купли-продажи, товарный чек и расчет неустойки).

Собрать необходимые доказательства и составить грамотную жалобу или исковое заявление сможет только грамотный юрист, специализацией которого является защита прав потребителей.

Воспользуйтесь особым предложением Центра Юридической Поддержки Населения - получите бесплатную консультацию юриста: заполните специальную форму, укажите имя и контактный телефон. Наш специалист перезвонит для уточнения подробностей и запишет на бесплатную консультацию!

ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ
Решение
Решение
Решение
Решение
КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель
01.01.2018 00:00
Получить консультацию юриста БЕСПЛАТНО
ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы свяжемся с Вами в течение 10 мин
Санкт-Петербург, Набережная р. Фонтанки, дом 38, 2 этаж